6-02-2017, 02:28
Исследование рынка электронных сигарет
Исследование проводилось в семи странах, доля которых в мировом рынке электронных сигарет составляет порядка 75% (за исключением США и Китая).
В список этих стран вошли Франция, Англия, Германия, Италия, Польша, Россия и Южная Корея.
Количество пользователей электронных сигарет довольно быстро растет: в 2013 году по всему миру насчитывалось 2.8 миллионов парильщиков, тогда как в 2015 это число добралось до отметки в 5.1 млн.
Фактически, рост за два года составил 86%. Наибольшая доля пользователей ЭСДН отмечается в Англии и Франции, где 4% и 3.5% взрослого населения соответственно пользуются электронными сигаретами.
Тем не менее, несмотря на это, темпы роста объемов продаж замедляются. Об этом говорят данные Euromonitor. Но вместе с тем годовой рост продаж продолжает увеличиваться.
В большинстве стран объем рынка электронных сигарет по количеству пользователей относительно общего числа курильщиков довольно высок: в Англии это около 20%, а во Франции — 12%. Однако не всегда распространенность курения табака является идентификатором популярности электронных сигарет. Например, Россия стоит на первом месте по популярности табакокурения и на предпоследнем месте по доле вейперов среди рассматриваемых семи стран.
По данным EY, возрастает доля тех, кто идентифицирует себя как «бывший курильщик». Если в 2013 году так ответили 31% респондентов, то в 2015 году успешно перешедших на пар стало 37%. Мало того, 38% людей отвечали, что они используют электронные сигареты на постоянной основе. А в Южной Корее эта доля составила аж целых 58% в 2015 году.
В России 22% пользователей электронных сигарет не курят, в то время как в Англии или Франции это значение достигает 38% — нам еще есть, куда расти.
По статистике EY модами пользуются 55% парильщиков, 35% парильщиков используют eGo, а 16% — одноразовые электронные сигареты.
В большинстве, парильщики предпочитают табачные вкусы, на втором месте по предпочтениям Россиян стоят фруктовые вкусы и, как ни странно, цветочные. Если смотреть обобщенно, то респонденты всех семи стран парят примерно одно и то же.
С количеством никотина все весьма логично: рост мощности устройств, которые дают большее количество пара, не мог не сказаться на этом факторе. Популярность жидкостей с крепостью от 1 до 11 мг/мл выросла с 11% до 73%.
В России «крепкие» жидкости не пользуются особой популярностью, в отличие от Германии и Англии.
Как оказалось, желание бросить курить с помощью вейпинга стоит на втором месте (49%) — EY отмечают, что главным мотивом (51%) является утверждение покупателей о том, что «это менее вредно чем обычные сигареты».
11 984 Review
В список этих стран вошли Франция, Англия, Германия, Италия, Польша, Россия и Южная Корея.
Количество пользователей электронных сигарет довольно быстро растет: в 2013 году по всему миру насчитывалось 2.8 миллионов парильщиков, тогда как в 2015 это число добралось до отметки в 5.1 млн.
Фактически, рост за два года составил 86%. Наибольшая доля пользователей ЭСДН отмечается в Англии и Франции, где 4% и 3.5% взрослого населения соответственно пользуются электронными сигаретами.
Тем не менее, несмотря на это, темпы роста объемов продаж замедляются. Об этом говорят данные Euromonitor. Но вместе с тем годовой рост продаж продолжает увеличиваться.
В большинстве стран объем рынка электронных сигарет по количеству пользователей относительно общего числа курильщиков довольно высок: в Англии это около 20%, а во Франции — 12%. Однако не всегда распространенность курения табака является идентификатором популярности электронных сигарет. Например, Россия стоит на первом месте по популярности табакокурения и на предпоследнем месте по доле вейперов среди рассматриваемых семи стран.
По данным EY, возрастает доля тех, кто идентифицирует себя как «бывший курильщик». Если в 2013 году так ответили 31% респондентов, то в 2015 году успешно перешедших на пар стало 37%. Мало того, 38% людей отвечали, что они используют электронные сигареты на постоянной основе. А в Южной Корее эта доля составила аж целых 58% в 2015 году.
В России 22% пользователей электронных сигарет не курят, в то время как в Англии или Франции это значение достигает 38% — нам еще есть, куда расти.
По статистике EY модами пользуются 55% парильщиков, 35% парильщиков используют eGo, а 16% — одноразовые электронные сигареты.
В большинстве, парильщики предпочитают табачные вкусы, на втором месте по предпочтениям Россиян стоят фруктовые вкусы и, как ни странно, цветочные. Если смотреть обобщенно, то респонденты всех семи стран парят примерно одно и то же.
С количеством никотина все весьма логично: рост мощности устройств, которые дают большее количество пара, не мог не сказаться на этом факторе. Популярность жидкостей с крепостью от 1 до 11 мг/мл выросла с 11% до 73%.
В России «крепкие» жидкости не пользуются особой популярностью, в отличие от Германии и Англии.
Как оказалось, желание бросить курить с помощью вейпинга стоит на втором месте (49%) — EY отмечают, что главным мотивом (51%) является утверждение покупателей о том, что «это менее вредно чем обычные сигареты».